Виды карт

Мы изготавливаем весь спектр существующих на сегодня пластиковых карт: дисконтные, клубные, страховые, подарочные, топливные, VIP карты, электронные пропуска и многое другое. Для изготовления пластиковых карточек используются передовые технологии и современное оборудование. Пластиковые карты нашей компании соответствуют стандарту ISO 7810.

Страховые пластиковые картыстраховые карты

Страховые пластиковые карты – это удобный, компактный, надежный, долговечный страховой полис, это частица страховой компании, находящаяся у клиента в кармане постоянно.

Страховая пластиковая карта не заменяет страховой полис, который надо хранить в надежном месте, а, храня персональные данные клиента, и всю информацию о страховом полисе, позволяет пользоваться услугами страховой компании в любом месте и в любое время при наступлении страхового случая.

Страховая пластиковая карта дает клиенту гарантии его защищенности в удобном формате.

Страховая пластиковая карта, как правило, содержит следующую информацию:

  • Индивидуальные данные владельца пластиковой карты;
  • Номер полиса;
  • Вид страховой программы;
  • Срок страхования;
  • Срок действия полиса.

При страховании автомобиля:

  • Марку автомобиля;
  • Гос. номер.

При медицинском страховании:

  • Название программы страхования.

На оборотной стороне страховой пластиковой карты может быть указана последовательность действий владельца карты в случае наступления страхового случая.

Рекламные пластиковые карты

рекламные картыРекламные пластиковые карты – недорогой и эффективный способ заявить о себе! Данный вид карты имеет ярко выраженный индивидуальный характер. На ней может быть представлен ваш логотип, информация о вашей фирме, товарах или услугах. Рекламная карта является пригласительным билетом для вашего покупателя!

Рекламную карту можно успешно применять, проводя рекламную акцию, повышая узнаваемость вашего бренда и вашей компании. Яркая, красивая рекламная карта может нести и полезную информацию, например, о местонахождении вашей компании, схему проезда, контактную информацию, адреса филиалов, режимы работы и т.д. Она будет напоминать о вас, ваших товарах или услугах.

Рекламная пластиковая карта – ваш удачный маркетинговый ход!

Лотерейные пластиковые карты

лотерейные картыЛотерейные пластиковые карты — одна из разновидностей скретч-карт. Они используются для проведения лотереи и розыгрыша моментальных призов. Для организации и предприятия лотерейные пластиковые карты – идеальный инструмент для привлечения потребителей и продвижения продукта.

Их можно вкладывать в конверт вместе с рекламными сообщениями, раздавать потенциальным потребителям просто так или с каким-то условием, а также наносить элемент лотереи (стираемый слой) на товар или рекламную продукцию.

Лотерейные билеты несут в себе элемент игры, что всегда привлекает людей, а так же они весьма выгодны с точки зрения вложения денег в рекламу. Могут служить как сувениром, так и эффективным носителем Вашей рекламы.

Подарочные пластиковые карты

подарочные картыПодарочные пластиковые карты (подарочные сертификаты) идеальное средство привлечь новых и удержать уже посетивших Вас клиентов.

Изготовление подарочных карт (подарочных сертификатов) может стать отличным подарком друзьям, коллегам, сотрудникам. Подарочную карту можно подарить покупателю товаров или услуг, который приобрел у вас товар на определенную сумму. Вы поощряете его покупку и побуждаете его снова прийти к вам. Красивая пластиковая карта будет напоминать клиенту о внимании, радушии, с которым он встретился в вашем магазине или центре.

Все подарочные карточки являются эквивалентом денежной суммы, указанной на ней, на которую впоследствии клиент может приобрести любой понравившийся товар или услугу. Ею можно воспользоваться в течении определенного периода в заданной сети заведений. Такая карточка выдается в качестве бонуса постоянному клиенту либо с целью привлечения новых. Также карты-сертификаты продаются — их покупают в качетсве подарков к различным торжествам.

Бесконтактные пластиковые карты

Безконтактные картыБесконтактная пластиковая карта не содержит встроенного источника питания. Ее электронная схема включает в себя smart-чип и антенну. Антенна карточки выполнена в виде печатных проводников, а smart-чип объединяет приемник, передатчик и энергонезависимую, электрически перепрограммируемую память для хранения кодов доступа и дополнительной информации. Идентификация объекта производится на расстоянии от 0.1 до 10 метров, по уникальному цифровому коду, хранимому в памяти smart-чипа и излучаемому в диапазоне радиоволн.

Опрос бесконтактных пластиковых карт производится автоматически с помощью приемо-передающего устройства (считывателя). Карта получает сигнал от считывателя и формирует ответный сигнал, который принимается антенной считывателя, обрабатывается его электронным блоком и по интерфейсу направляется в компьютер, для принятия какого либо решения. Энергию, необходимую для формирования ответного сигнала, карты получают по радиоканалу от считывателя.

Компания BestCard предлагает самые распространённые виды бесконтактных смарт-карт EM-Marine, Mifare, HID.

Клубные пластиковые карты

Клубные картыПластиковая клубная карта – визитная карточка клуба, ресторана, кафе, бара, спортивного комплекса или клуба по интересам, которая служит для идентификации постоянных клиентов.

Клубную карту можно использовать в качестве кредитной карты, расчетной карты за товары и услуги и как пропуск.

Владельцы клубных карт пользуются скидкам, дополнительными услугами или получают другие привилегии. Клубная карта является пропуском владельца карты и его гостей.

Персонализация клубных карт дает возможность организовать учет посещаемости и потребления товаров и услуг, а это позволяет анализировать востребованность тех или иных услуг или товаров, предлагаемых вашим клиентам и вырабатывать правильную маркетинговую политику.

Дисконтные пластиковые карты

Дисконтные картыДисконтные карты предоставляют клиенту скидки на все или часть товаров или услуг вашей компании, могут предлагаться клиенту бесплатно или продаваться. Скидки могут быть фиксированными или накопительными в зависимости от суммы приобретенных товаров.

Скидки по дисконтным картам поощряют постоянных клиентов и привлекают новых, и, следовательно, увеличивают объем продаж и прибыль.

Персонализация дисконтной карты дает возможность иметь обратную связь с клиентом, создавая для него индивидуальные программы поощрения. Кроме того, эта информация позволяет продавцу товаров и услуг отслеживать популярность того или иного товара или услуги и оперативно реагировать на потребности рынка.

Как увеличить приток клиентов и объемы продаж? — Закажите изготовление дисконтных карт в компании «BestCard»!

Прочие пластиковые карты

Другие карты1